Коллеги, прошу участвовать в опросе и обсуждении как реализована у Вас в организации функция комплайнса? Тема интересна потому, что для листингующихся фирм наличие данной функции очень актуально, но вот реализуется, как я понял, это у всех по разному.<br><br>С ув. Андрей
Одной службы на весь комплайенс никогда и нигде нет. Это всегда несколько звеньев. М.б. в большой компании и одна "центральная" служба, которая и координирует все фрагменты в едином порыве, и выполняет часть "ничейных" задач. <br>Нормальный Внутренний аудит никогда комплайнсом в чистом виде не занимается, он должен оценивать работу комплаенса "снаружи".
Предлагаю назвать комплайнс-офицера попроще - координатор по бизнес совести и адекватности <br><br>(этого же вроде как у менеджмента нет или все меньше, ну так надо завести такого менеджера, который будет очень этичным и эталоном соответствия всему). А потом глядишь и в Институтах этому учить начнут. Зачем нам профессиональные экономисты, юристы, производственники, нам координаторы нужны, чтобы вели среди меня разъяснительную работу! <br><br>Не понимаю я этого ...<br><br><br>С ув. Андрей
Минтруд обсудит антикоррупционный контроль в компаниях<br>Коммерсантъ, 04.07.2016<br><br>Идея вовлечения бизнеса во взаимодействие с госорганами в обмен на отсутствие претензий регуляторов входит в моду в Белом доме. В пятницу стало известно, что в Минтруде обсуждается возможность внедрения в компаниях, включая государственные, антикоррупционного комплаенса — стандартов борьбы с коррупцией и контроля их выполнения. Ранее о том, что антимонопольный комплаенс может стать обязательным для госкомпаний, заявили в ФАС. Юристы, впрочем, отмечают, что обязательные требования Минтруда могут стоить дорого, а в заинтересованных в этом компаниях они уже реализованы.<br>Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3029600<br><br><br><br>С ув. Андрей